Давайте начнем с того что задирает не только у порше. Что задирам подвержены большинство двигателей. Да, у порше линейка двигателей 4.5 и 4.8 с модификацией турбо и без, наиболее подвержена такой болезни. Абсолютно верно, что чугунные двигатели 3.2 и 3.6 задирает гораздо реже. Даже не то что реже, а единичные случаи встречаются. Но опять же по нашей практике у нас был ремонт двигателя 3.6 порше, с задирами. И вызвано это было не дефектом конструктива ДВС, а масляным голоданием и абсолютно халатным отношением владельца.
По факту: двигатели 3.2 и 3.6 не задирает, за редким исключением по вине самих владельцев. Но не обольщайтесь, там есть свои проблемы как растяжение цепи ГРМ, смещение фаз и другие дорогостоящие проблемы требующие вмешательства специалистов.
Вернуться к вопросам : задиры поршеПо научному это частичное разрушение стенок цилиндров поршневой группы в блоке цилиндров. Без мудреностей на фото наверху сайта видно как в идеально гладком цилиндре двигателя видны борозды полосы или даже отсутствует часть поверхности. Задиры порше – крайне неприятная и дорогостоящая для клиента поломка. Если вовремя не диагностировать проблему и дойти до состояния, когда это уже слышно при ...
Давайте начнем с того что задирам, подвержены не только ДВС порше, но других марок. Кроме этого очень много зависит от эксплуатации самого двигателя и должного технического обслуживания. Да наиболее критичными двигателями у которых появляются задиры это машины 955 порше кайен с двигателями 4.5 и 4.5 турбо и 957 – 958 порше кайен с двигателями 4.8 и 4.8 турбо. Задиры практически не встречаются н...
Да скажем честно – работа сложная. Работа требует внимания, точности, знаний и необходимого опыта. Это не работа для гаражного сервиса. Нужно специальное оборудование – как минимум нужен диагностический компьютер, причем не общий, а специализированный под порше - Porsche PIWIS. Задиры – это разрушение стенок цилиндров блока цилиндров. Блок надо гильзовать специальными чугунными гильзами, по оп...
Первым делом диагностика! Стоимость ремонта можно сказать только после частичного разбора и дефектовки двигателя. Тем более вы не указали какой это у Вас двигатель. Какого года машина. Ремонт двигателей 4.5 и 4.8 сильно разнится по деньгам. Надо посмотреть в каком состоянии навесное, цепь и другие важные агрегаты. Все проблемы которые бывают с двигателями уже известны, надо смотреть что делать ...
Ну как говориться и Мона Лиза стареет. Очень много споров и догадок. Огромное количество версий относительно того, почему появляются задиры. Множество доводов за и против. Если посмотреть на это абстрагировано, можно сказать так. Повреждение стенок цилиндров (задиры) есть не только у двигателей порше, но и у всех других двигателей, в большей или меньшей степени. У порше тоже задирается не кажд...
Да. Если двигатель получил повреждения стенок цилиндров то да. Для того чтоб двигатель после ремонта служил долго его необходимо гильзовать. Это единственный способ гарантированно избавиться от задиров порше. Если гильзовать чугунными гильзами, нужны специальные кольца, которые будет работать с чугунной гильзой, без чрезмерной выработки. И кроме этого, в большинстве случаев, требуется замены ...
Давайте начнем с того что задирает не только у порше. Что задирам подвержены большинство двигателей. Да, у порше линейка двигателей 4.5 и 4.8 с модификацией турбо и без, наиболее подвержена такой болезни. Абсолютно верно, что чугунные двигатели 3.2 и 3.6 задирает гораздо реже. Даже не то что реже, а единичные случаи встречаются. Но опять же по нашей практике у нас был ремонт двигателя 3.6 порше...
Ну как сказать про присадки. Если палец отрубить и потом подорожник приложить он же не прирастет обратно сам. Задиры порше по научному это износ стенок цилиндров. Там нет металла. Это продранный кусок в идеально гладком цилиндре. И никакая химия его не заменит и не заполирует. Конечно, многие правильно говорят, что если изначально лить присадки, это уменьшает износ двигателя. Но если уже задир...
Точную стоимость ремонта можно сказать только после частичного разбора и дефектовки двигателя. Двигатель 4.5S уже не молодой. В нем кроме износа стенок цилиндров, вполне ожидаемы и другие небольшие проблемы. Включая навесное оборудование. Все эти проблемы известны и легко устранимы, но влияют на конечную стоимость работы. И естественно все работы, обязательно согласовываются перед их проведение...
Естественно нельзя точно сказать сколько занимает ремонт задиров, не разобрав двигатель и не проведя дефектовку. Двигатель порше 4.8, тем более турбированный довольно сложен в своем конструктиве. Тем более при дефектовке, может оказаться, что кроме износов стенок цилиндров есть и другие повреждения, например, в навесном оборудовании. Банально замена ремней и роликов, замена клапанной крышки при...