У каждого автомобиля есть свое слабое место. Либо это конструктивная особенность, либо это технический недочет инженеров. В некоторых случаях жертвуя долговечностью детали, инженеры получают те или иные преимущества, которые они не могли бы добиться другим способом.
Даже у автомобилей Порше Каейн есть слабые места. Мотор кайена, не смотря на его неоспоримые преимущества в мощности имеет крайне малый ресурс. Проблема кроется в блоке цилиндров, а именно в разрушении стенок цилиндров (задиры).
Решение проблемы - гильзовка порше. Мы имеем ввиду конечно только блок цилиндров.
Гильзовка порше кайен возможна в случае если у вас : Двигатели порше кайен 4.5 (955), порше кайен 4.5 Turbo(955), порше кайен 4.8 (957 и 958 ) порше кайен 4.8 (957 и 958) Купить отдельно блок цилиндров как запчасть не возможно. Такой наменклатурной позиции в каталоге ремонтных частей порше не существует. Купить Б/У двигатель – рулетка, никто не знает сколько он проживет и гарантия при этом на двигатель не спасает, цены на снятие демонтаж двигателя не дешевое удовольствие. Покупать новый двигатель у производителя в сборе, получается дороже чем купить себе машину с двигателем такого же года.
Гильзовка двигателя порше кайен— это единственно верный путь забыть о проблемах с задирами, расходом масла, потерей тяговитости и прочими симптомами не правильной работы ДВС. Гильзовка блока порше кайен, с заменой поршней, колец и т.д. всего того что необходимо, минимальное условие для того чтоб двигатель был как новый.
Гарантия на наши работы составляет 1 год.
До начала проведения любых ремонтных работ двигателя Porsche Cayenne наши специалисты выполняют комплексную диагностику, в ходе которой точно определяется, какие узлы и блоки двигателя требуют ремонта.
Диагностика двигателя производится как с помощью современного специализированного диагностического оборудования Porsche PIWIS, так и с помощью механического обследования с частичным разбором двигателя и осмотра стенок цилиндров эндоскопом.
Гильзовка порше кайен— узкоспециализированная работа специалистов экстра класса. При этом ремонте растачивается блок цилиндров и по специальной методике, в него запрессовываются чугунные гильзы точно подогнанные по размеру. после того как прошла гильзовка блока цилиндров порше кайен, подбираются и вытачиваются специальные поршни с кольцами, предназначенными для работы с чугунными стенками цилиндров.
Двигатель во время сборки проходит холодную обкатку. Перед установкой его тщательно тестируют и только потом производится установка ДВС на автомобиль.