Есть шутка что все автомобили когда-нибудь становятся опелем. Детали любого автомобиля рассчитаны на определенный срок работы и износ. Даже люксовые автомобили Порше Кайенне вечны и имеют свои конструктивные недостатки. Одним из слабых мест по долговечности автомобиля – двигатель Porsche. Наиболее ярко выраженная проблема – задиры в двигателе. По научному это разрушение стенок цилиндров, их выработка. Задиры порше каен это страшилка для людей, которые не знают особенностей двигателей.
Наиболее подверженные модели это: Двигатели порше кайен 4.5 (955), порше кайен 4.5 Turbo(955), порше кайен 4.8 (957 и 958 )порше кайен 4.8 (957 и 958)
Ремонт задиров— это кропотливая работа специалистов высокого класса, это всегда снятие двигателя с автомобиля с полным разбором силовой установки. Отдельно приобрести блок цилиндров в качестве запчасти невозможно, так как его просто нет в продаже. Приобретать контрактный двигатель тоже может стать для Вас «лотереей». И в то же время покупать новый двигатель у производителя финансово не целесообразно. Единственно верный путь устранить задиры в двигателе, это гильзование в нашем профильном сервисном центре с гарантией на выполненные работы.
Мы производим ремонт методом гильзования блока цилиндров чугунными гильзами, которые не имеют уже проблем с задирами, с заменой поршней, колец и т.д. всего того что необходимо, для того чтоб двигатель был как новый.
Гарантия на наши работы составляет 1 год.
До начала ремонтных работ двигателя Porsche Cayenne всегда выполняется комплексная диагностика двигателя, в ходе которой определяются узлы и блоки, требующие ремонта. Диагностика производится как с помощью специализированного диагностического оборудования Porsche – PIWIS, так и с помощью механических обследование с частичным разбором двигателя и осмотра стенок цилиндров эндоскопом.
Задиры на кайене дело не редкое, при ремонте мы используем как оригинальные, так и качественные не оригинальные запасные части. Иногда не оригинальные запчасти бывают по качеству даже долговечней и лучше оригинала.Чтобы убрать задиры в двигателе применяется гильзование мотора.По нашей практике, оригинальные кольца не выдерживают трения о чугунные гильзы, что довольно быстро приводит к их износу и соответствующим проблема. Мы настоятельно рекомендуем использовать кольца под чугунные гильзы, проточив поршень до нужного размера.
Двигатель после ремонта проходит холодную обкатку, проверку всех агрегатов, как по отдельности, так и в составе мотора в целом.
По научному это частичное разрушение стенок цилиндров поршневой группы в блоке цилиндров. Без мудреностей на фото наверху сайта видно как в идеально гладком цилиндре двигателя видны борозды полосы или даже отсутствует часть поверхности. Задиры порше – крайне неприятная и дорогостоящая для клиента поломка. Если вовремя не диагностировать проблему и дойти до состояния, когда это уже слышно при ...
Давайте начнем с того что задирам, подвержены не только ДВС порше, но других марок. Кроме этого очень много зависит от эксплуатации самого двигателя и должного технического обслуживания. Да наиболее критичными двигателями у которых появляются задиры это машины 955 порше кайен с двигателями 4.5 и 4.5 турбо и 957 – 958 порше кайен с двигателями 4.8 и 4.8 турбо. Задиры практически не встречаются н...
Да скажем честно – работа сложная. Работа требует внимания, точности, знаний и необходимого опыта. Это не работа для гаражного сервиса. Нужно специальное оборудование – как минимум нужен диагностический компьютер, причем не общий, а специализированный под порше - Porsche PIWIS. Задиры – это разрушение стенок цилиндров блока цилиндров. Блок надо гильзовать специальными чугунными гильзами, по оп...
Первым делом диагностика! Стоимость ремонта можно сказать только после частичного разбора и дефектовки двигателя. Тем более вы не указали какой это у Вас двигатель. Какого года машина. Ремонт двигателей 4.5 и 4.8 сильно разнится по деньгам. Надо посмотреть в каком состоянии навесное, цепь и другие важные агрегаты. Все проблемы которые бывают с двигателями уже известны, надо смотреть что делать ...
Ну как говориться и Мона Лиза стареет. Очень много споров и догадок. Огромное количество версий относительно того, почему появляются задиры. Множество доводов за и против. Если посмотреть на это абстрагировано, можно сказать так. Повреждение стенок цилиндров (задиры) есть не только у двигателей порше, но и у всех других двигателей, в большей или меньшей степени. У порше тоже задирается не кажд...
Да. Если двигатель получил повреждения стенок цилиндров то да. Для того чтоб двигатель после ремонта служил долго его необходимо гильзовать. Это единственный способ гарантированно избавиться от задиров порше. Если гильзовать чугунными гильзами, нужны специальные кольца, которые будет работать с чугунной гильзой, без чрезмерной выработки. И кроме этого, в большинстве случаев, требуется замены ...
Давайте начнем с того что задирает не только у порше. Что задирам подвержены большинство двигателей. Да, у порше линейка двигателей 4.5 и 4.8 с модификацией турбо и без, наиболее подвержена такой болезни. Абсолютно верно, что чугунные двигатели 3.2 и 3.6 задирает гораздо реже. Даже не то что реже, а единичные случаи встречаются. Но опять же по нашей практике у нас был ремонт двигателя 3.6 порше...
Ну как сказать про присадки. Если палец отрубить и потом подорожник приложить он же не прирастет обратно сам. Задиры порше по научному это износ стенок цилиндров. Там нет металла. Это продранный кусок в идеально гладком цилиндре. И никакая химия его не заменит и не заполирует. Конечно, многие правильно говорят, что если изначально лить присадки, это уменьшает износ двигателя. Но если уже задир...