Все детали любого автомобиля имеют свое время работы и рассчитаны на определенный износ и выработку. Даже люксовые автомобили такого типа как Порше Каен имеют свои конструктивные недостатки. Один из них это сердце автомобиля – двигатель Porsche. Не смотря на его неоспоримые преимущества в мощности и технической идеи, двигатели имеют ярко выраженные проблемы с долговечностью самого главного узла – блока цилиндров. Проблема ярко выражена – это разрушение стенок цилиндров, их выработка.
Наиболее подверженные модели это: Двигатели порше кайен 4.5 (955), порше кайен 4.5 Turbo(955), порше кайен 4.8 (957 и 958 ) порше кайен 4.8 (957 и 958)
Ремонт двигателя Порше Cayenne — это кропотливая работа специалистов высокого класса. Это всегда снятие полностью двигателя с автомобиля с полным разбором силовой установки. Купить отдельно блок цилиндров как запчасть не возможно. Ее просто нет в продаже. Искать контрактный двигатель тоже в некотором роде «лотерея». Покупать новый двигатель у производителя экономически не целесообразно. Единственно верный путь это качественный ремонт двигателя порше, в нашем профильном сервисном центре с гарантией на выполненные работы.
Мы производим ремонт методом гильзования блока цилиндров, с заменой поршней, колец и т.д. всего того что необходимо, для того чтоб двигатель был как новый.
Гарантия на наши работы составляет 1 год.
До начала ремонтных работ двигателя Porsche Cayenne всегда выполняется комплексная диагностика двигателя, в ходе которой определяются узлы и блоки, требующие ремонта. Диагностика производится как с помощью специализированного диагностического оборудования Porsche – PIWIS, так и с помощью механических обследование с частичным разбором двигателя и осмотра стенок цилиндров эндоскопом.
Ремонт двигателя Порше Cayenne 4.5 , 4.8 — это кропотливая работа специалистов высокого класса. При ремонте двигателей Porsche Cayenne мы используем как оригинальные, так и качественные не оригинальные запасные части. Для устранения разрушения поверхности цилиндров применяется гильзование мотора. По нашей богатой практике, оригинальные кольца не выдерживают трения после гильзования мотора, поэтому мы рекомендуем использовать кольца под чугунные гильзы, проточив поршень до нужного размера.
Естественно двигатель после ремонта проходит холодную обкатку. И проверку всех агрегатов, как по отдельности, так и в составе мотора в целом.
Ремонт двигателя порше - сложный процесс. Многие факторы могут влиять на работоспособность ДВС не отдельно, а только в комплексе. Поскольку в нашей работе мы применяем только проверенные методы и решения, такие например как гильзование блока цилиндров, замена поршневой группы на специально подобранные, применяем специальные кольца для чугунных гильз, мы вполне уверены в качестве нашей работы. Н...