Есть шутка что все автомобили когда-нибудь становятся опелем. Детали любого автомобиля рассчитаны на определенный срок работы и износ. Даже люксовые автомобили Порше Кайенне вечны и имеют свои конструктивные недостатки. Одним из слабых мест по долговечности автомобиля – двигатель Porsche. Наиболее ярко выраженная проблема – задиры в двигателе. По научному это разрушение стенок цилиндров, их выработка. Задиры порше каен это страшилка для людей, которые не знают особенностей двигателей.
Наиболее подверженные модели это: Двигатели порше кайен 4.5 (955), порше кайен 4.5 Turbo(955), порше кайен 4.8 (957 и 958 )порше кайен 4.8 (957 и 958)
Ремонт задиров— это кропотливая работа специалистов высокого класса, это всегда снятие двигателя с автомобиля с полным разбором силовой установки. Отдельно приобрести блок цилиндров в качестве запчасти невозможно, так как его просто нет в продаже. Приобретать контрактный двигатель тоже может стать для Вас «лотереей». И в то же время покупать новый двигатель у производителя финансово не целесообразно. Единственно верный путь устранить задиры в двигателе, это гильзование в нашем профильном сервисном центре с гарантией на выполненные работы.
Мы производим ремонт методом гильзования блока цилиндров чугунными гильзами, которые не имеют уже проблем с задирами, с заменой поршней, колец и т.д. всего того что необходимо, для того чтоб двигатель был как новый.
Гарантия на наши работы составляет 1 год.
До начала ремонтных работ двигателя Porsche Cayenne всегда выполняется комплексная диагностика двигателя, в ходе которой определяются узлы и блоки, требующие ремонта. Диагностика производится как с помощью специализированного диагностического оборудования Porsche – PIWIS, так и с помощью механических обследование с частичным разбором двигателя и осмотра стенок цилиндров эндоскопом.
Задиры на кайене дело не редкое, при ремонте мы используем как оригинальные, так и качественные не оригинальные запасные части. Иногда не оригинальные запчасти бывают по качеству даже долговечней и лучше оригинала.Чтобы убрать задиры в двигателе применяется гильзование мотора.По нашей практике, оригинальные кольца не выдерживают трения о чугунные гильзы, что довольно быстро приводит к их износу и соответствующим проблема. Мы настоятельно рекомендуем использовать кольца под чугунные гильзы, проточив поршень до нужного размера.
Двигатель после ремонта проходит холодную обкатку, проверку всех агрегатов, как по отдельности, так и в составе мотора в целом.
Точную стоимость ремонта можно сказать только после частичного разбора и дефектовки двигателя. Двигатель 4.5S уже не молодой. В нем кроме износа стенок цилиндров, вполне ожидаемы и другие небольшие проблемы. Включая навесное оборудование. Все эти проблемы известны и легко устранимы, но влияют на конечную стоимость работы. И естественно все работы, обязательно согласовываются перед их проведение...
Естественно нельзя точно сказать сколько занимает ремонт задиров, не разобрав двигатель и не проведя дефектовку. Двигатель порше 4.8, тем более турбированный довольно сложен в своем конструктиве. Тем более при дефектовке, может оказаться, что кроме износов стенок цилиндров есть и другие повреждения, например, в навесном оборудовании. Банально замена ремней и роликов, замена клапанной крышки при...